Bugfixed and improved Half-Life

chupakabra~

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
3
Ты не следуешь инструкции: я не говорил переименовывать папки! Забей, для Steam'а есть путь проще. Сначала снеси все папки, до которых дотянулась твоя рука. Затем в свойствах игры в Steam'е выбери верификацию файлов – докачается всё отсутствующее автоматом (убедись, что загрузка не на паузе, в Библиотеке есть соответствующий раздел). Затем рядом с папкой valve создай папку valve_addon, туда закинь содержимое gamedir. Затем в игре включи 'allow custom addon content' и ребутни игру. И будет тебе Щастье :)

Посмотреть вложение 1563 Посмотреть вложение 1562 Посмотреть вложение 1561 Посмотреть вложение 1564


- сделал все как ты сказал, да теперь лучше стало, но до счастья пока не дошло)) ...valve_addon оказывается нужно создавать
 

Safety1st

Руководитель AIMaster
Администратор HL
Сообщения
83
Реакции
68
Баллы
18
Не торопись, всё получится (y) Разница в игре есть, да. Собственно, я считаю, что с древних пираток типа RHL играть легче. Потому по справедливости я бы закрыл им вход вовсе, но это нереально :D Ну, тут как со скриптами: кто-то считает, что некоторые юзать не круто, а мы с @volcano считаем, что с пираток играть не круто :)
 

chupakabra~

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
3
=) наверное в этом что-то есть (по сути нет равных условий для всех поголовно, и тут уж кто на что горазд)
Нашел я еще в настройках пиратки своей, раньше и не заходил туда, bhop стоит на авто, изменил на HLDM, теперь как саранча скакать буду 😄
 

Вложения

  • Screenshot.jpg
    Screenshot.jpg
    52.6 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

volcano

Отважный нуб
Администратор HL
Сообщения
17
Реакции
13
Баллы
3
Как саранча не надо, саранча вроде вообще не скачет! Лучше скачи как кенгура!
 

qwerty7

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
3
@tmp64 Продублирую тут. Привет,а отсутствие звука перезарядки при r_drawviewmodel 0 можно пофиксить?
 
Последнее редактирование модератором:

tmp64

Разработчик BugfixedHL
Администратор HL
Сообщения
8
Реакции
9
Баллы
3

Safety1st

Руководитель AIMaster
Администратор HL
Сообщения
83
Реакции
68
Баллы
18
@tmp64 поясни плз. На данный момент я предполагаю, что rtxA развивает серверную dll, а ты – клиентскую. Перепутал и на GitHub'е кинул тебе предложение по улучшению серверной, которое ты реализовал. Сходу не разобраться, какую dll мне использовать на сервере. Хэлпани по отличиям :geek:
 

tmp64

Разработчик BugfixedHL
Администратор HL
Сообщения
8
Реакции
9
Баллы
3
@tmp64 поясни плз. На данный момент я предполагаю, что rtxA развивает серверную dll, а ты – клиентскую. Перепутал и на GitHub'е кинул тебе предложение по улучшению серверной, которое ты реализовал. Сходу не разобраться, какую dll мне использовать на сервере. Хэлпани по отличиям :geek:
Rtxa делает сервер с кастомными игровыми режимами на AMXX, и у него возникали проблемы с серверной либой, которые он решал, я просто закоммитил его фиксы.

Отличий от либы Льва не сильно много. Не считая mp_selfgauss 2, я добавил поддержку HTML и Unicode MOTD (motd.html и motd_unicode.txt) и серверный API для плагинов https://github.com/tmp64/BugfixedHL/wiki/Server-API.
 

Safety1st

Руководитель AIMaster
Администратор HL
Сообщения
83
Реакции
68
Баллы
18
@tmp64 отличия от варианта от Lev мне не актуальны. Сравнения твоего варианта с вариантом rtxA не увидел 😥
 

qwerty7

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
3
Приветствую. Я попытался разобраться, но причину бага не нашел. Предлагаю создать issue на багтрекере игры: https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues.
Уууу,я на том сайте уже мозг сломал. Видимо не судьба хд Рофи как то исправил это,но найти его уже возможности не представляется.

У тебя кстати нет в планах реализовать отключение трупов например,или ты в основном над gui будешь работать?
 

tmp64

Разработчик BugfixedHL
Администратор HL
Сообщения
8
Реакции
9
Баллы
3
@tmp64 отличия от варианта от Lev мне не актуальны. Сравнения твоего варианта с вариантом rtxA не увидел 😥
Вот тут можно посмотреть список коммитов: https://github.com/rtxa/BugfixedHL/commits/features-and-fixes. Часть из этого я добавил в свой форк. В основном, там довольно специфичные изменения (например, добавлены mp_blastradius и mp_wallgauss).

Уууу,я на том сайте уже мозг сломал. Видимо не судьба хд Рофи как то исправил это,но найти его уже возможности не представляется.

У тебя кстати нет в планах реализовать отключение трупов например,или ты в основном над gui будешь работать?
cl_hidecorpses 1
 

Safety1st

Руководитель AIMaster
Администратор HL
Сообщения
83
Реакции
68
Баллы
18
Вот тут можно посмотреть список коммитов
Да-да, анализом изменений в коде двух репозиториев я, теоретически, смогу определить 😂 Ну, ладнА, не буду напрягать.
 

tmp64

Разработчик BugfixedHL
Администратор HL
Сообщения
8
Реакции
9
Баллы
3
Да-да, анализом изменений в коде двух репозиториев я, теоретически, смогу определить 😂 Ну, ладнА, не буду напрягать.
Там не только изменения в коде, там еще и краткое описание изменений)
 

qwerty7

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
3
@tmp64 В общем после нескольких дней использования мнение исключительно положительное! Особый респект за r_dynamic_ent_light и cl_hidecorpses Будем пользоваться (y)
 

VITALII

Администратор HL
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
3
DLLka понравилась очень,(ставил на многие клиенты, пиратки и от сафа и нгхл, кроме стима)стало легче играть😝 тоесь мувмент какой то шустрее стал хз мб показалось даже какому то модному навалял после установки длл)) Непонравилось нету таймера,спидометра, хз неуверен но иногда такое чуство было что нету фикса зависимости физики от fps, хз может он как то включается так как в RCD, фризы какие-то получались. чат рус язык будет поддерживать?
 

tmp64

Разработчик BugfixedHL
Администратор HL
Сообщения
8
Реакции
9
Баллы
3
DLLka понравилась очень,(ставил на многие клиенты, пиратки и от сафа и нгхл, кроме стима)стало легче играть😝 тоесь мувмент какой то шустрее стал хз мб показалось даже какому то модному навалял после установки длл)) Непонравилось нету таймера,спидометра, хз неуверен но иногда такое чуство было что нету фикса зависимости физики от fps, хз может он как то включается так как в RCD, фризы какие-то получались. чат рус язык будет поддерживать?
hud_timer 1
hud_speedometer 1
engine_fix_fpsbug 1

Там доработан код движения игрока (и на клиенте, и на сервере), из-за чего у других клиентов могут быть поддергивания в особых случаях (когда клиент и сервер по разному посчитали перемещение).

Фикс зависимости физики есть, и он включен по-умолчанию, но если он не сработает, в консоль ничего выведено не будет (чтобы на стим клиенте не спамило). Также возможно, что он фиксит не все. Чат русский язык поддерживает, только нужен клиент с патченным движком или стим версия.
 

Safety1st

Руководитель AIMaster
Администратор HL
Сообщения
83
Реакции
68
Баллы
18
Чат русский язык поддерживает, только нужен клиент с патченным движком или стим версия.
Хотелось бы в нашу сборку добавить данный патч (её @VITALII выше называет 'сборкой от Сафа'). Там копия Steam-версии на билде 4554, как раз до перехода на SteamPipe. Подсобишь? 🤓
 

VITALII

Администратор HL
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
3
Привет,я не знаю почему но у меня чет не фурычит на стиме нифига толком(
 

Вложения

  • Демка.rar
    6.1 MB · Просмотры: 2

VITALII

Администратор HL
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
3
Исправил все кроме физики((( вроде видюха не слабая (AMD Radeon HD 7650M (Thames)) халву должно и на более чем 250 фпс тянунь но бля проседает жутко
 

qwerty7

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
3
Привет,я не знаю почему но у меня чет не фурычит на стиме нифига толком(
Не понимаю что именно должна эта демка показать? Если падения фпс,то на демке такое не видно.

На стиме у меня тоже фпс падает. При том на нгхл 250 в самом мясе стабильно держит,и даже 300 в высокополигонных местах. А на стиме с теми же настройками проседает с 250 на пару фпс где то. Дллка тут не причем,просто стимовская хл - говно. Не знаю что именно они сделали с движком,но что то сделали. А учитывая что эти сверх разумы распрыг убрали в хл за компанию с кс,то сомневаться в их умственных способностях есть все основания;)
 
Сверху